Российская газета онлайн,
20 февраля 2025 г.
Работодатели стали чаще страховать сотрудников от критических заболеваний 123 просмотра
Из-за острой нехватки кадров компании стали расширять социальные пакеты за счет включения страхования от критических заболеваний. Привлечь новых сотрудников таким способом стремится бизнес, работающий в самых разных отраслях - в среднем спрос со стороны корпоративных клиентов вырос на 30-50%, рассказали «РГ» страховщики.
«Повышение интереса работодателей к онкострахованию укладывается в общую тенденцию их действий по повышению лояльности сотрудников в условиях существующей ситуации на рынке труда», - говорит вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Роман Щеглеватых.
Страхование от критических заболеваний часто покупают в дополнение к пакету добровольного медицинского страхования (ДМС) или страхования от несчастных случаев и болезней. Но немалая часть корпоративных клиентов приобретает онкострахование для своих сотрудников и без привязки к ДМС, т.к. это самостоятельный страховой продукт. Помимо онкологических, к критическим относят сердечно-сосудистые заболевания, опухоли головного мозга и другие.
«Большое количество договоров на онкострахование заключается работодателями в интересах всего коллектива или определенных групп работников. Включение такой опции в ДМС значительно обогащает социальный пакет и делает предложение работодателя более привлекательным для соискателей, способствует удержанию ключевых сотрудников», - рассказали в СОГАЗе.
Еще одна мотивация работодателей - оптимизация расходов на поддержку заболевших сотрудников, добавил Роман Щеглеватых. Если человек был застрахован, то при подтверждении диагноза расходы на лечение и реабилитацию покроет полис.
Онкострахование востребовано и среди физлиц, покупающих страховку для себя и своих близких. По данным «АльфаСтрахования», основные пользователи онкострахования, которые самостоятельно приобретают полис для себя и своих родных, - женщины и мужчины работоспособного возраст. Главная мотивация самостоятельного приобретения онкострахования - возможность иметь «подушку безопасности» на случай различных рисков и тем самым увеличить свое ощущение защищенности, безопасности, добавили в компании.
В ВСК подтвердили, что обычно такие полисы покупают люди возрастной группы 40-50 лет, мужчины и женщины. В портфеле «Зетта Страхования жизни» средний возраст застрахованных 41 год, 56,5% застрахованных - женщины. Основной тренд - страхование семей (муж, жена, дети), добавили в компании.
«Личный или семейный опыт борьбы с онкологией может сподвигнуть людей искать защиту через страхование. Более высокая осведомленность об онкостраховании наблюдается в семьях, где кто-то столкнулся с этой проблемой», - отмечают в «АльфаСтраховании».
Средняя стоимость полиса для физлица начинается от 1,5 тыс. рублей в год и может достигать нескольких десятков тысяч рублей в год - в зависимости от покрываемых рисков. Можно включить лечение в федеральных клиниках, а можно - в зарубежных, во втором случае страховка, естественно, будет дороже. Но в любом случае при подтверждении диагноза выплаты многократно превышают стоимость полиса.
«Выплата может превышать взносы как в 15, так и в 500 раз, в зависимости от возраста застрахованного. Для молодых людей взнос составит небольшую сумму, для взрослых тариф будет выше - стоимость зависит от степени риска (риск диагностирования критического заболевания значительно увеличивается с возрастом)», - рассказали в «Совкомбанк Страхование Жизни».
Роман Щеглеватых напомнил, что по таким программам застраховаться могут только те, у кого еще нет установленного диагноза онкология и кто не проходит обследование в связи с подозрением на онкологию. «Может быть, в будущем эта опция будет такой же рутинной, как программа с лечением в поликлинике или с получением стоматологических услуг в составе корпоративного договора ДМС», - заключил вице-президент ВСС.
Евгения НОСКОВА
Вся пресса за 20 февраля 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июня 2025 г.

|
|
Интерфакс, 30 июня 2025 г.
В Милане оцепили квартал из-за риска обрушения знака Generali с небоскреба Захи Хадид

|
|
cbr.ru, 30 июня 2025 г.
Кузбассовцы стали чаще жаловаться на навязывание дополнительных услуг

|
|
Ведомости онлайн, 30 июня 2025 г.
Сергей Цикалюк: «Население поверило в страхование, и это вполне долгосрочный тренд»

|
|
DairyNews, 30 июня 2025 г.
Сельхозтоваропроизводители увеличивают объемы агрострахования — Минсельхоз

|
|
КурсивЪ, Астана, 30 июня 2025 г.
АРРФР рассказало, как сохранить КАСКО при продаже авто в Казахстане

|
|
Интерфакс, 30 июня 2025 г.
«СОГАЗ» стал владельцем 15% парк-отеля «Дача Винтера» в Карелии

|
|
Интерфакс, 30 июня 2025 г.
Гигантская вывеска угрожает упасть с небоскреба Захи Хадид в Милане

|
|
Интерфакс, 30 июня 2025 г.
СК «Сбербанк Страхование» получила аккредитацию в Индии

|
|
Forbes, 30 июня 2025 г.
Ozon запустил сервис аренды машин для бизнеса с посуточной тарификацией

|
|
РИА Новости, 30 июня 2025 г.
Названы самые похищаемые автозапчасти в России

|
|
Амител, Барнаул, 30 июня 2025 г.
Большая барнаульская автоподстава. Как водителю уберечься от мошенников на дороге

|
|
Столичное телевидение, Минск, 30 июня 2025 г.
Литовских срочников освободят от уплаты взноса на обязательное медицинское страхование

|
|
Forbes, 30 июня 2025 г.
Все ради детей: как в России создают инструменты семейных инвестиций

|
|
Бизнес online, Казань, 30 июня 2025 г.
Кредитный рейтинг Ак Барс Страхование подтвержден на уровне A-.ru с позитивным прогнозом

|
|
Saratovnews, Саратов, 30 июня 2025 г.
Саратовцам рассказали о страховании при кредитовании

|
|
ТАСС, 30 июня 2025 г.
«Росгосстрах» обновил более 1 тыс. рабочих мест отечественными мини-ПК Kvadra

|
|
Коммерсантъ, приложение, 30 июня 2025 г.
«Мы готовимся стать лидерами трансформации рынка страхования»

|
Остальные материалы за 30 июня 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|